Шаг 1: Регистрация на сайте BITMAIN РУКОВОДСТВО ПО ОФОРМЛЕНИЮ ЗАЯВКИ НА ГАРАНТИЙНЫЙ РЕМОНТ (Вы можете пропустить этот шаг, если у Вас есть аккаунт Bitmain)

Вам необходимо перейти на вебсайт bitmain.com и нажать на кнопку с изображением силуэта человека (1).  В выпадающем меню необходимо выбрать пункт «Sign Up» (2). 

Вас перенаправит на страницу регистрации, где на выбор доступна регистрация по номеру телефона и Email.

Почту придется вводить в любом случае, поэтому рекомендуем делать аккаунт именно на Email.

После нажатия кнопки “Register Now” откроется дополнительное окно (2), где нужно ввести код подтверждения.

Если вы регистрируетесь по телефону, SMS с шестизначным кодом придет в течение нескольких секунд.
Если вы выбрали регистрацию по электронной почте, письмо с кодом придет в течение 5 минут. 

Затем вам нужно придумать пароль и ввести его в окно (3).

Завершите регистрацию, нажав кнопку “Verification and complete registration“.

Важно:
– Проверьте папку “Спам”, если письмо с кодом не пришло в вашу почту.
– В случае возникновения проблем, обратитесь в службу поддержки.

Шаг 2: Заполнение заявки на ремонт

Чтобы открыть раздел оформления заявки на ремонт, на сайте Bitmain наведите курсор мыши на пункт «Customer Support» (1), после чего выберите в выпадающем списке «Repair Request» (2). 

В появившемся окне, вы соглашаетесь что отправляете на ремонт менее 50 единиц оборудования, кнопкой «Confirm». После чего нажимаете кнопку «Apply for Repair». Обязательно прочитайте правила гарантийного ремонта и проверьте срок длительности гарантии на ваше устройство. Проверить оставшееся количество дней можно в разделе «Customer Support» > «Warranty Check».

  •  У Вас должно оставаться не менее 15 дней гарантии, не считай срок доставки.
  • Все серийные номера должны быть на месте, без повреждений и на оригинальных наклейках.
  • Контрольная плата, блок питания и все хэшплаты должны соответствовать аппарату, в противном случае с него будет снята гарантия.

Следующим шагом является добавление устройств подлежащих ремонту в пункте «Item Information», для этого Вам достаточно нажать кнопку «Add Device».   

  • В открывшемся меню Вы выбираете тип (Type) устройства – Unit. Мы принимаем в ремонт только цельные аппараты, так как ремонт отдельных компонентов значительно увеличивает сроки ремонта.
  • В пункте (Item) необходимо выбрать конкретную модель устройства. 
  • В третьем пункте (Quantity) необходимо указать количество оборудования.
  • В четвертом поле (Remark) можно оставить примечание.  Вы можете добавлять несколько разных устройств, но обязательно выбирайте верную модель устройства.

Сервисные центры в России пока принимают не все модели, поэтому после добавления устройства проверьте доступность в графе Repairable Repair Site RUS-сервисов.

В пункте «Logistics Information» необходимо указать трек-номер (Tracking No.), которым Вы отправляете оборудование в сервисный центр. Вы можете заранее оформить отправку через веб-сайт Транспортной Компании (ТК) и получить трек-номер, даже если отправка назначена на другую дату.

В графе (Courier) необходимо выбрать какой ТК вы отправляете оборудование – CDEK или для всех остальных ТК. 

  • Указывайте только реальный трек-номер.   
  • Доставка в сервисный центр организуется и оплачивается за счет клиента – «до адреса получателя» и «с разгрузочными работами».     
  • Указывайте время доставки с 15:00 до 18:00.