Вам необходимо перейти на вебсайт bitmain.com и нажать на кнопку с изображением силуэта человека (1). В выпадающем меню необходимо выбрать пункт «Sign Up» (2).

Вам необходимо перейти на вебсайт bitmain.com и нажать на кнопку с изображением силуэта человека (1). В выпадающем меню необходимо выбрать пункт «Sign Up» (2).
Вас перенаправит на страницу регистрации, где на выбор доступна регистрация по номеру телефона и Email.
Почту придется вводить в любом случае, поэтому рекомендуем делать аккаунт именно на Email.
После нажатия кнопки “Register Now” откроется дополнительное окно (2), где нужно ввести код подтверждения.
Если вы регистрируетесь по телефону, SMS с шестизначным кодом придет в течение нескольких секунд.
Если вы выбрали регистрацию по электронной почте, письмо с кодом придет в течение 5 минут.
Затем вам нужно придумать пароль и ввести его в окно (3).
Завершите регистрацию, нажав кнопку “Verification and complete registration“.
Важно:
– Проверьте папку “Спам”, если письмо с кодом не пришло в вашу почту.
– В случае возникновения проблем, обратитесь в службу поддержки.
Чтобы открыть раздел оформления заявки на ремонт, на сайте Bitmain наведите курсор мыши на пункт «Customer Support» (1), после чего выберите в выпадающем списке «Repair Request» (2).
В появившемся окне, вы соглашаетесь что отправляете на ремонт менее 50 единиц оборудования, кнопкой «Confirm». После чего нажимаете кнопку «Apply for Repair». Обязательно прочитайте правила гарантийного ремонта и проверьте срок длительности гарантии на ваше устройство. Проверить оставшееся количество дней можно в разделе «Customer Support» > «Warranty Check».
Следующим шагом является добавление устройств подлежащих ремонту в пункте «Item Information», для этого Вам достаточно нажать кнопку «Add Device».
Сервисные центры в России пока принимают не все модели, поэтому после добавления устройства проверьте доступность в графе Repairable Repair Site RUS-сервисов.
В пункте «Logistics Information» необходимо указать трек-номер (Tracking No.), которым Вы отправляете оборудование в сервисный центр. Вы можете заранее оформить отправку через веб-сайт Транспортной Компании (ТК) и получить трек-номер, даже если отправка назначена на другую дату.
В графе (Courier) необходимо выбрать какой ТК вы отправляете оборудование – CDEK или для всех остальных ТК.